как продлить хранение заказа в вайлдберриз

Чтобы продлить хранение заказа на Wildberries, существует несколько способов и вариантов. Важно понимать, что Wildberries имеет свои правила хранения товаров, которые зависят от различных факторов: категории товаров, способа доставки, и ситуации, когда заказ еще не был забран. Давай разберемся, что нужно делать, чтобы продлить хранение заказа, и какие есть возможные варианты.

1. Базовый срок хранения заказа на Wildberries

По умолчанию, Wildberries хранит заказ в пункте самовывоза (ПВЗ) или на складе 7 календарных дней с момента поступления заказа на склад. В случае, если товар не был забран в этот срок, заказ может быть отправлен обратно на склад или в магазин, а товар — в статус возврата.

2. Продление хранения заказа на ПВЗ

В зависимости от выбранного метода доставки, срок хранения может быть продлен, но для этого нужно выполнить несколько условий.

Способ 1: Продление на ПВЗ

  • Автоматическое продление: Некоторые ПВЗ автоматически продлевают срок хранения для заказов, если они не забраны вовремя. Обычно это продление составляет 3–5 дней в зависимости от загруженности и политики конкретного ПВЗ.

  • Как продлить: Если автоматическое продление не произошло, можно обратиться в службу поддержки Wildberries или напрямую к менеджеру пункта самовывоза. В этом случае будет возможно договориться о дополнительных днях для хранения. Для этого достаточно позвонить в ПВЗ и уточнить, можно ли продлить срок.

Способ 2: Через мобильное приложение Wildberries

Если ваш заказ еще не забран и вы хотите продлить срок хранения, попробуйте выполнить следующие действия:

  • Откройте приложение Wildberries.

  • Перейдите в раздел «Мои заказы».

  • Найдите нужный заказ и нажмите на него.

  • В случае, если продление возможно, в разделе «Статус» появится кнопка с предложением продлить срок хранения. Она может быть доступна только в случае, если товар еще не был передан на возврат.

Способ 3: Звонок в службу поддержки

Если продление через приложение или ПВЗ невозможно, свяжитесь со службой поддержки Wildberries:

  • Телефон горячей линии: 8-800-200-77-00 (для России).

  • Через чат в мобильном приложении или на сайте.

  • Письмо в поддержку через сайт Wildberries.

Служба поддержки может помочь вам с продлением хранения, особенно если причина задержки была не по вашей вине.

3. Продление хранения через пункты выдачи заказов

Сроки хранения в ПВЗ зависят от конкретной точки. Однако на практике можно попросить, чтобы заказ оставался на хранении чуть дольше:

  • Задержка по причине праздников или других форс-мажоров: В период праздников и распродаж ПВЗ часто принимают решения о продлении срока хранения в связи с большой загруженностью. В этом случае могут предложить дополнительные дни хранения.

  • Особенности в разных городах и регионах: В некоторых крупных городах (например, Москва, Санкт-Петербург) ПВЗ более гибки в плане сроков хранения и могут предложить больше времени для забора товаров.

4. Если вы не забрали заказ вовремя

Если срок хранения заказа истек, а вы не забрали товар, заказ будет возвращен в склад. В этом случае:

  • Вы можете заказать товар снова, если он еще есть в наличии.

  • Необходимо оплатить доставку повторно, если товар был возвращен по вашей вине.

5. Что важно помнить

  • Продление срока хранения возможно не во всех случаях, и оно зависит от наличия места в ПВЗ или на складе, а также от загруженности системы.

  • Не все товары могут быть подлежать продлению хранения. Например, крупногабаритные товары или товары, которые подлежат быстрой ликвидации (например, продукты питания), не всегда могут оставаться на складе.

  • В случае длительного хранения (более 30 дней) товар может быть списан, и возврат денег или обмен товара станет проблематичным.

6. Дополнительные способы

Если продление через обычные каналы не удается, можно:

  • Попросить о перенаправлении заказа: Можно запросить изменение ПВЗ или новый пункт самовывоза.

  • Сменить способ доставки: В зависимости от статуса заказа можно поменять способ получения товара с ПВЗ на курьерскую доставку, если заказ еще не вышел в доставку.

Итог:

Чтобы продлить хранение заказа на Wildberries, нужно:

  1. Проверить, доступны ли автоматические или вручную устанавливаемые продления в вашем ПВЗ.

  2. Обратиться в службу поддержки через телефон или приложение.

  3. В случае невозможности продления — попытаться заказать товар заново.

Надеюсь, это поможет! Если возникнут конкретные вопросы по заказу, всегда можно уточнить детали у службы поддержки.

Scroll to Top

Карта сайта