как удалить отзыв в 2 гис

Удаление отзыва в 2ГИС (DoubleGIS) возможно, но процесс зависит от того, где и как вы оставили отзыв: через сайт, приложение и под каким аккаунтом. Ниже приведена пошаговая подробная инструкция.


🔎 Где можно оставить отзыв в 2ГИС

Отзывы можно оставлять:

  • через мобильное приложение 2ГИС (Android/iOS);

  • через веб-версию на сайте 2gis.ru;

  • авторизация происходит через аккаунт 2ГИС, чаще всего привязанный к почте или номеру телефона (иногда через VK, Google и др.).


📌 ВАЖНО: Удалить можно только свои отзывы

Если вы не автор отзыва, вы не можете его удалить. Но вы можете пожаловаться на него — об этом будет сказано ниже.


🧾 Как найти и удалить свой отзыв в 2ГИС:

🔹 Вариант 1: Через сайт 2ГИС (на компьютере или в браузере телефона)

  1. Перейдите на сайт:
    https://2gis.ru

  2. Авторизуйтесь в аккаунте, с которого оставили отзыв.

    • Нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу.

    • Введите логин/пароль или войдите через VK, Google и др.

  3. Перейдите в “Мои отзывы”

    • Обычно в профиле отображаются все ваши действия, включая отзывы.

    • Если этого раздела нет напрямую — найдите вручную объект, которому вы оставили отзыв.

  4. Найдите нужный отзыв.

    • Перейдите на страницу компании, которой вы оставили отзыв.

    • Прокрутите вниз до блока «Отзывы».

    • Найдите ваш отзыв — он будет отмечен как написанный вами (иногда с подписью «Вы» или помечен иконкой пользователя).

  5. Нажмите на три точки (…) рядом с вашим отзывом.

  6. Выберите «Удалить» или «Редактировать».

    • Если вы не видите опцию удаления, сначала нажмите «Редактировать», а потом появится кнопка «Удалить».


🔹 Вариант 2: Через мобильное приложение 2ГИС

  1. Откройте приложение 2ГИС.

  2. Перейдите в раздел профиля.

    • Обычно он находится в нижнем меню, иконка «Профиль».

  3. Откройте «Мои отзывы».

    • Здесь будет список всех ваших отзывов.

  4. Выберите нужный отзыв.

  5. Нажмите на три точки или иконку “Редактировать/Удалить”.

    • Подтвердите удаление.


🔄 Редактирование вместо удаления

Если вы хотите изменить отзыв (например, изменить оценку, переформулировать текст), вы можете:

  • найти свой отзыв (как выше);

  • выбрать «Редактировать» вместо «Удалить»;

  • изменить текст или оценку и сохранить.


🚫 Что делать, если вы не можете удалить отзыв

Возможные причины:

  1. Вы не автор отзыва (например, если кто-то другой оставил отзыв с вашего устройства/аккаунта).

  2. Вы не вошли в правильный аккаунт.

  3. Баг интерфейса — кнопка удаления не отображается.

  4. Отзыв оставлен слишком давно, и функция удаления неактивна (редко, но бывает).

Что делать:

  • Попробуйте повторно войти в другой аккаунт.

  • Очистите кэш приложения или попробуйте другой браузер.

  • Если не помогло — обратитесь в поддержку 2ГИС.


📩 Как обратиться в поддержку 2ГИС:

  1. Зайдите на: https://help.2gis.ru/feedback/

  2. Выберите тему «Мой отзыв» или «Редактирование/удаление отзыва».

  3. Опишите ситуацию, укажите ссылку на компанию и, если возможно, приложите скриншот.

  4. Укажите e-mail, к которому привязан аккаунт.


📍 Если вы хотите удалить чужой отзыв (например, о вашей компании)

Удалить его нельзя напрямую, но вы можете:

  1. Нажать “Пожаловаться” на отзыв.

  2. Указать причину — например, ложная информация, оскорбления, спам и т.д.

  3. Дождаться решения модерации (это может занять от нескольких часов до нескольких дней).


✅ Краткое резюме:

ДействиеСпособ
Удалить свой отзывЧерез сайт или приложение (в профиле → «Мои отзывы»)
Редактировать отзывАналогично — «Редактировать» вместо «Удалить»
Удалить чужой отзывНельзя напрямую — только через жалобу
Проблема с удалениемОбратитесь в поддержку 2ГИС

Если хочешь, могу помочь составить письмо в поддержку 2ГИС или пошагово проверить, где находится твой отзыв — просто скажи.

Scroll to Top

Карта сайта