как поменять номер телефона на госуслугах

Чтобы поменять номер телефона в системе Госуслуг, нужно выполнить несколько шагов. Я постараюсь объяснить все подробно и последовательно. Важно помнить, что для этого понадобится доступ к личному кабинету на сайте Госуслуг и подтверждение новой информации.

Шаг 1: Авторизация на сайте

  1. Перейдите на сайт Госуслуг: www.gosuslugi.ru.

  2. В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Войти».

  3. Введите свои логин (это может быть номер телефона или электронная почта) и пароль. Если у вас нет аккаунта, вам нужно будет зарегистрироваться.

Шаг 2: Переход в настройки профиля

  1. После авторизации в личном кабинете, в правом верхнем углу экрана кликните на свою фотографию или имя (в зависимости от настроек).

  2. В выпадающем меню выберите пункт «Настройки» или «Личный кабинет».

Шаг 3: Изменение номера телефона

  1. В меню настроек найдите раздел «Контактная информация».

  2. Там будет указаны все текущие данные, такие как номер телефона, email и другие.

  3. Рядом с номером телефона будет кнопка «Изменить» или «Редактировать» — нажмите на нее.

  4. В появившемся окне вам предложат ввести новый номер телефона.

Шаг 4: Подтверждение нового номера

  1. После того как вы введете новый номер, на этот номер будет отправлен код подтверждения в виде SMS-сообщения.

  2. Введите полученный код в соответствующее поле на сайте. После этого система автоматически подтвердит ваш номер.

Шаг 5: Завершение изменений

  1. После подтверждения нового номера, он будет отображаться в вашем профиле.

  2. Не забудьте сохранить изменения, нажав на кнопку «Сохранить».

Дополнительные шаги:

  • Если вы не можете изменить номер телефона через личный кабинет, возможно, вам нужно будет пройти дополнительную проверку личности с помощью Единого портала государственных услуг.

  • В случае проблем с входом в систему (например, если не помните пароль или логин), воспользуйтесь опцией восстановления доступа.

Возможные трудности:

  1. Проблемы с подтверждением нового номера: иногда могут возникать сбои с получением SMS, если сеть мобильного оператора работает нестабильно или если вы не правильно ввели номер.

  2. Нет доступа к старому номеру: если ваш старый номер больше не активен, вам нужно будет пройти процедуру восстановления доступа через службу поддержки Госуслуг.

Как получить помощь?

  • В случае возникновения проблем вы можете обратиться в службу поддержки Госуслуг:

    1. В нижней части сайта Госуслуг есть раздел «Контакты» или «Поддержка».

    2. Там вы найдете горячую линию или сможете отправить запрос через форму.

Если будут еще вопросы или сложности, я могу помочь с ними.

Scroll to Top

Карта сайта