Для того чтобы отслеживать груз в Почтовой экспедиционной компании Дальнего Востока (ПЭК Дальнего Востока) по номеру накладной, вам нужно выполнить несколько шагов. Ниже я приведу максимально подробное руководство по этому процессу.
Шаги для отслеживания груза
Посещение сайта компании:
Чтобы отслеживать груз, первым делом необходимо посетить официальный сайт Почтовой экспедиционной компании Дальнего Востока. Адрес сайта: https://www.pekdv.ru.Поиск раздела «Отслеживание грузов»:
На главной странице сайта обычно есть раздел для отслеживания. На момент последней проверки это находится на главной странице или в меню, как «Отслеживание» или «Отследить груз». Этот раздел позволяет клиентам отслеживать статус отправлений по номеру накладной.Ввод номера накладной:
В разделе отслеживания вам нужно будет ввести номер накладной (или трекинговый номер). Этот номер вы получаете при оформлении отправления. Он состоит из цифр и букв и является уникальным для каждого груза. Номер накладной можно найти на чеке, квитанции, или в уведомлении о доставке.Проверка информации о статусе:
После ввода номера накладной, нажмите кнопку для поиска. Система отобразит актуальную информацию о вашем отправлении. Это может включать:Дату отправления.
Местоположение вашего груза на данный момент.
Ожидаемое время доставки.
Текущий статус (например, в пути, доставлен в пункт назначения, на складе, в обработке и т.д.).
Дополнительные способы отслеживания:
Мобильное приложение: У компании могут быть мобильные приложения для отслеживания груза, которые можно скачать на вашем смартфоне. Через приложение также можно ввести номер накладной и отслеживать статус.
Телефонный контакт: Если по каким-то причинам вам не удаётся отслеживать груз онлайн, можно обратиться в службу поддержки компании. Обычно контактные номера телефона для связи с оператором указаны на сайте в разделе «Контакты».
Электронная почта: Еще один способ — написать в службу поддержки на официальный email компании. В письме следует указать номер накладной и запросить актуальную информацию о состоянии груза.
Контроль за доставкой:
Если ваш груз прибыл в конечный пункт назначения и доступен для получения, вы можете получить уведомление о прибытии. Если это грузы с доставкой до двери, то курьер свяжется с вами для уточнения времени доставки.
Дополнительные советы
Ошибки при отслеживании: Иногда информация по номеру накладной может не отображаться в системе, если груз еще не был отсканирован или обновлен в базе данных компании. В таких случаях рекомендуется подождать некоторое время и попробовать снова.
Обновления: Статус груза обычно обновляется в реальном времени или с небольшой задержкой. ПЭК Дальнего Востока может обновлять данные о доставке по мере прохождения груза через пункты сортировки.
Информация о доставке в удалённые регионы: Если груз направляется в труднодоступные регионы Дальнего Востока, обновления могут происходить не так часто из-за особенностей логистики.
Если вы столкнулись с трудностями при отслеживании или у вас возникли другие вопросы относительно перевозки груза, не стесняйтесь обратиться напрямую в компанию.