Чтобы отменить подписку на Яндекс Плюс на телефоне, вам нужно выполнить несколько шагов. Я расскажу подробно, как это сделать на устройствах с операционными системами Android и iOS.
Для Android
Откройте приложение Яндекс
Запустите приложение Яндекс на своем смартфоне.
Перейдите в настройки
Нажмите на иконку своего профиля (обычно это аватарка или инициал в правом верхнем углу экрана).
В появившемся меню выберите «Настройки».
Найдите раздел «Подписки»
Пролистайте вниз до раздела «Подписки». В нем будет информация о вашей текущей подписке на Яндекс Плюс.
Перейдите в управление подпиской
Нажмите на пункт «Управление подпиской», чтобы открыть настройки подписки.
Отменить подписку
В разделе управления подпиской будет кнопка «Отменить подписку». Нажмите на нее, и вам будет предложено подтвердить отмену.
Подтвердите отмену
После того, как вы подтвердите отмену, подписка будет приостановлена, и вы больше не будете платить за неё после окончания текущего оплаченного периода.
Для iOS (iPhone, iPad)
Откройте настройки телефона
Перейдите в приложение «Настройки» на своем iPhone или iPad.
Перейдите в Apple ID
В верхней части экрана нажмите на ваше имя (Apple ID).
Откройте раздел «Подписки»
В меню Apple ID выберите пункт «Подписки».
Найдите Яндекс Плюс
В разделе подписок найдите «Яндекс Плюс» в списке активных подписок.
Отменить подписку
Нажмите на «Яндекс Плюс», и затем выберите опцию «Отменить подписку».
Подтвердите отмену
После этого система запросит подтверждение отмены подписки. Подтвердите, и подписка будет отменена.
Дополнительная информация
Когда прекратится действие подписки?
Если вы отменили подписку, она продолжит действовать до конца текущего оплаченного периода, но автоматически не будет продлеваться.
Как проверить состояние подписки после отмены?
После отмены подписки вы можете следить за состоянием подписки в приложении Яндекс или через настройки вашего Apple ID или Google аккаунта (в зависимости от устройства).
Если вам не удается найти нужные настройки или возникают проблемы, можно попробовать отменить подписку через браузер, зайдя в аккаунт Яндекса на сайте или обратиться в службу поддержки Яндекса.
Есть ли еще что-то, что вас интересует по этому поводу?