как позвонить в мтс оператору

Позвонить оператору МТС можно несколькими способами, в зависимости от того, с какого устройства или номера вы хотите связаться. Вот самые основные способы, как это можно сделать:

1. Через мобильный телефон (номер МТС)

Если у вас есть номер МТС, то позвонить оператору можно через следующие номера:

  • 111 — Это номер для связи с оператором по вопросам обслуживания клиентов. Он работает круглосуточно и является бесплатным для абонентов МТС, если звонить с мобильного телефона МТС. На этом номере можно получить помощь по вопросам тарификации, подключения услуг, а также решить другие вопросы, связанные с мобильным обслуживанием.

    Как позвонить:

    • Наберите 111 на своем мобильном телефоне.

    • Выберите нужную категорию услуги, следуя голосовому меню (например, тарифы, подключение услуг, вопросы по счету и т. д.).

    • Если вам не удается найти ответ на вопрос через меню, нажмите «0» для соединения с оператором.

    Примечание: Звонок с номера МТС на номер 111 — бесплатный.

  • 8-800-250-0890 — Это номер горячей линии МТС для абонентов, которые звонят не с телефона МТС, а с другого мобильного оператора или стационарного телефона. Также можно использовать, если вам нужно связаться с поддержкой, находясь за пределами России.

    Как позвонить:

    • Наберите номер 8-800-250-0890 с любого телефона (мобильного или стационарного).

    • После того, как система ответит, следуйте инструкциям в голосовом меню, чтобы подключиться к нужному оператору.

2. Через мобильное приложение МТС

Если у вас установлено приложение МТС, вы также можете связаться с оператором через встроенную функцию поддержки.

Как это сделать:

  • Откройте приложение МТС на своем смартфоне.

  • Перейдите в раздел «Справка» или «Поддержка».

  • Там будет возможность общения с оператором через чат или горячую линию.

  • Вы можете задать вопрос оператору в чате и получить консультацию в текстовом формате.

3. Через сайт МТС

Можно также обратиться к оператору через официальный сайт МТС.

Как это сделать:

  • Перейдите на официальный сайт МТС.

  • В нижней части сайта будет раздел «Поддержка» или «Чат с оператором».

  • Нажмите на него, и откроется окно чата, в котором вы сможете написать свой вопрос и получить ответ от оператора.

4. Использование личного кабинета на сайте МТС

Через личный кабинет можно не только управлять услугами, но и получить помощь от оператора.

Как это сделать:

  • Войдите в Личный кабинет на сайте МТС (https://www.mts.ru).

  • Если у вас нет аккаунта, вам нужно будет зарегистрироваться.

  • Перейдите в раздел «Помощь» или «Поддержка», и выберите опцию для общения с оператором через чат.

5. Чат-бот МТС

МТС имеет чат-бота, который может помочь вам решить многие вопросы автоматически. Он работает как на сайте, так и в приложении. Это первый уровень поддержки, где можно получить быстрые ответы на стандартные вопросы.

Как это сделать:

  • В чат-бот можно написать свой вопрос через сайт МТС или в мобильном приложении.

  • Если чат-бот не сможет решить ваш вопрос, он предложит перейти на следующий уровень и подключиться к оператору.

6. Обратиться через социальные сети

Если вам удобнее использовать социальные сети, МТС также предоставляет поддержку через их официальные страницы.

Как это сделать:

  • Напишите сообщение на официальной странице МТС в Instagram, Facebook, Twitter или ВКонтакте.

  • МТС имеет поддержку через социальные сети, и они обычно отвечают достаточно быстро.

7. Через SMS или USSD-запросы

Для некоторых запросов не обязательно звонить оператору. Вы можете использовать специальные коды или отправлять SMS на короткие номера, чтобы получить информацию:

  • Например, чтобы узнать остаток на счету, можно набрать команду #100# и нажать «Вызов».

  • Для получения информации по тарифам можно набрать команду 111 и следовать инструкциям голосового меню.

8. Через отделения МТС

Если вам нужно решить более сложный вопрос, который невозможно решить по телефону, вы можете обратиться в один из офисов обслуживания МТС. Там операторы помогут вам с решением любых вопросов.

Как это сделать:

  • Найдите ближайший офис через сайт МТС или в мобильном приложении.

  • Придите в офис с документами, если это требуется для решения вашего вопроса.


Важные моменты:

  • Если вы звоните с телефона другого оператора или из-за рубежа, используйте номер 8-800-250-0890 (он бесплатный для всех).

  • Голосовое меню при звонке на 111 довольно подробное и разделено на несколько категорий. Чтобы получить помощь от оператора, обычно нужно следовать указаниям меню и в какой-то момент нажать «0» для соединения с живым консультантом.

  • Помните, что все разговоры с оператором МТС бесплатно, если вы звоните с мобильного номера МТС.

Надеюсь, эта информация поможет вам быстро и удобно связаться с оператором МТС! Если возникнут дополнительные вопросы — пишите!

Scroll to Top

Карта сайта