Чтобы телепортировать игрока к себе в игре Minecraft, можно использовать команду /tp
. Ниже я расскажу максимально подробно, как это работает, какие есть варианты и на что обратить внимание.
📌 Общая структура команды
Но для телепортации другого игрока к себе, используется следующая форма:
✅ Пошаговое руководство
1. Открой чат
Нажми клавишу T
(по умолчанию) или /
, чтобы открыть окно ввода команд.
2. Убедись, что ты можешь использовать команды
В одиночной игре: включи читы при создании мира или включи их через меню паузы → «Открыть в LAN» → «Включить читы».
На сервере: у тебя должны быть операторские права (OP) или разрешения на использование команды
/tp
.
3. Определи имена игроков
Чтобы телепортировать кого-то к себе, тебе нужно знать его ник (имя в игре).
Также важно знать точное написание имени (регистр имеет значение:
Steve
≠steve
).
4. Команда для телепортации игрока к себе
Пример:
Объяснение:
Steve
— игрок, которого ты телепортируешь.Alex
— ты (или другой игрок, к кому телепортируется первый).
Если ты хочешь телепортировать игрока к себе лично, можно использовать селектор @s
(self):
Или, если ты вводишь команду от имени консоли или командного блока:
🎯 Альтернативные варианты
📍 Использование селекторов
@p
— ближайший игрок.@a
— все игроки.@r
— случайный игрок.@s
— тот, кто выполняет команду.
Пример: телепортировать всех игроков к себе:
⚠️ Важные моменты
Права доступа: Если ты на сервере и не OP — команда не сработает.
Версия игры: Команда работает одинаково в большинстве версий Minecraft (Java и Bedrock), но в Bedrock команда может требовать немного другой синтаксис (например,
tp
вместо/tp
).Командный блок: Если хочешь автоматизировать телепортацию — используй командный блок с командой
/tp
.
💡 Примеры
Задача | Команда |
---|---|
Телепортировать игрока Steve к себе | /tp Steve @s |
Телепортировать всех к себе | /tp @a @s |
Телепортировать ближайшего к себе | /tp @p @s |
Телепортировать одного к другого | /tp Player1 Player2 |
Телепортировать игрока по координатам | /tp Steve 100 64 -300 |
Если тебе нужно что-то автоматизированное (например, при входе в зону или нажимании кнопки), могу объяснить, как это сделать через командные блоки или функции datapack’ов.
Хочешь такой вариант?