как сделать детализацию звонков на мтс

Для того чтобы получить детализацию звонков на МТС, нужно выполнить несколько простых шагов. Существуют разные способы для получения детализации, и я постараюсь подробно объяснить все возможные варианты.

1. Получение детализации через МТС Банк (мобильное приложение и сайт)

Одним из самых удобных способов получения детализации звонков является использование мобильного приложения МТС или личного кабинета на сайте.

Через мобильное приложение МТС:

  1. Скачайте и установите приложение МТС (если оно еще не установлено).

  2. Войдите в приложение, используя ваш номер телефона и пароль (если у вас нет учетной записи, создайте ее).

  3. После входа в личный кабинет, выберите раздел «Услуги» или «Мои услуги».

  4. Далее найдите раздел «Детализация» (или «История звонков»).

  5. В этом разделе вы сможете просматривать звонки за определенный период. Для получения детализации на конкретный месяц выберите нужный период времени.

  6. Вы можете скачать детализацию в формате PDF или получить ее в виде сообщений на электронную почту.

Через сайт МТС:

  1. Перейдите на официальный сайт МТС (https://www.mts.ru) и войдите в свой личный кабинет, используя номер телефона и пароль.

  2. В личном кабинете выберите раздел «Услуги».

  3. Перейдите в раздел «Детализация звонков».

  4. Здесь вы сможете просмотреть подробные отчеты по звонкам, а также скачать их в формате PDF.

2. Получение детализации через USSD-команду

Для некоторых пользователей может быть удобен способ получения детализации с помощью USSD-команд. В этом случае вы сможете запросить детализацию на определенный период.

  • Для этого наберите команду: #100# и нажмите кнопку вызова. Это позволяет получить информацию по вашему счету и основным услугам, включая звонки.

Примечание: в большинстве случаев детализация по звонкам доступна только через мобильное приложение или личный кабинет, а не через USSD-запросы.

3. Детализация по запросу в службу поддержки

Если вам нужно получить более детализированную информацию или отчет по звонкам за длительный период (например, за несколько месяцев), вы можете обратиться в службу поддержки.

  • Позвоните по номеру 0890 (для абонентов МТС) или +7 (495) 766-01-66 (для звонков с других номеров).

  • Объясните оператору, что вам нужна детализация звонков на ваш номер.

  • Оператор предоставит вам информацию о деталях звонков за требуемый период или отправит отчет на ваш email.

4. Детализация через SMS-услугу

МТС также предоставляет услугу, позволяющую получать детализацию звонков через SMS. Она будет отправлена в виде текстового сообщения с информацией о звонках. Однако для этого нужно подключить специальную услугу.

  1. Чтобы подключить услугу, нужно отправить SMS на номер 111 с текстом: «Детализация».

  2. После этого вы получите подтверждение о подключении услуги и сможете получать текстовые сообщения с деталями звонков.

5. Получение бумажной детализации

Если вам нужно получить бумажную версию детализации, вы можете обратиться в любой салон связи МТС. В этом случае вам предоставят распечатку с информацией о звонках за интересующий период.

Шаги для получения бумажной детализации:

  1. Найдите ближайший салон связи МТС.

  2. Попросите у консультанта распечатку детализации звонков за нужный период.

  3. Обычно услуга предоставляется бесплатно, но в некоторых случаях могут взиматься небольшие сборы.

Важные моменты:

  • Детализация звонков может быть доступна не за весь период использования SIM-карты. Например, на старых номерах МТС, которые не были переведены на новую систему, детализация может быть доступна только за последние 3 месяца.

  • Если вы хотите получить детализацию за более длительный период (например, полгода или год), то лучше обращаться в службу поддержки, так как в таком случае могут быть дополнительные ограничения на доступность данных.

Что включает в себя детализация?

Детализация звонков на МТС обычно включает следующие данные:

  • Дата и время звонка.

  • Продолжительность звонка.

  • Номер, на который был совершен звонок.

  • Тип звонка (например, входящий или исходящий, внутрисетевой или межсетевой).

  • Стоимость звонка.

Если у вас есть дополнительные вопросы по деталям получения детализации или по особенностям, сообщите — с радостью помогу!

Scroll to Top

Карта сайта