Чтобы сделать цену в PLIS (Price Level In Store) донатной (то есть чтобы определённый предмет или услуга в игре или приложении оплачивалась донатом, а не внутриигровой валютой), необходимо учитывать, что PLIS — это термин, часто используемый в мобильной разработке, особенно в контексте Unity и in-app purchases (IAP).
Разберёмся пошагово, что это значит и как реализуется:
🔹 Что такое PLIS?
PLIS (Price Level In Store) — это абстракция над ценой в магазине приложения (App Store, Google Play и т. д.), которая позволяет разработчику не задавать точную цену вручную, а использовать ценовой уровень (tier).
Например:
Tier 1 может быть $0.99,
Tier 2 — $1.99,
Tier 3 — $2.99 и т.д.
🔹 Что значит «сделать цену в PLIS донат»?
Это означает, что определённый предмет или функция в игре будет продаваться за реальные деньги, с использованием встроенных покупок (in-app purchases), и цена будет определяться через ценовой уровень (tier), а не виртуальную валюту.
🔹 Что потребуется для реализации донатной цены через PLIS
1. ✅ Настройка IAP в проекте (например, Unity)
Unity + Unity IAP (In-App Purchasing):
Установить Unity IAP:
Открой
Package Manager
, установиIn-App Purchasing
.
Настроить IAP сервис:
В Unity открой
Services
>In-App Purchasing
, включи его.Добавь нужные продукты (например,
"com.mycompany.mygame.diamond_pack_1"
).
Создай продукт в App Store / Google Play:
Перейди в консоль разработчика (Google Play Console / App Store Connect).
Добавь новый продукт:
ID:
com.mycompany.mygame.diamond_pack_1
Тип: consumable/non-consumable (в зависимости от товара)
Ценовой уровень (Tier): выбери нужный (например, Tier 2 = $1.99)
В коде:
Зарегистрируй товар и обрабатывай покупку:
🔹 Особенности и советы
Пункт | Описание |
---|---|
Tier’ы зависят от платформы | Google и Apple имеют разные таблицы цен. Tier 1 в Google Play может быть не идентичен Tier 1 в App Store. |
Нельзя использовать PLIS для внутриигровой валюты напрямую | Если цена предмета в виртуальной валюте, это не PLIS. PLIS применим только к реальным деньгам. |
Не смешивай внутриигровую и донатную экономику в одном UI элементе — это может запутать игрока. | |
Локализация цен происходит автоматически, если ты используешь Tier’ы — это удобно. |
🔹 Заключение
Чтобы «сделать цену в PLIS донат», нужно:
Определить, что предмет будет продаваться за реальные деньги.
Использовать ценовой уровень (Tier) при создании товара в консоли магазина.
Реализовать встроенные покупки (IAP) в твоей игре/приложении.
Обрабатывать покупку на клиенте.
Если ты используешь не Unity, а, например, Android Native SDK или iOS SDK напрямую — алгоритм будет похожий: создаёшь продукт с ценой через Tier и обрабатываешь покупку через BillingClient или StoreKit.
Если ты можешь уточнить, где именно ты работаешь (Unity / Android / iOS / другой движок), я могу дать код под твою платформу.