как сделать цену в плис донат

Чтобы сделать цену в PLIS (Price Level In Store) донатной (то есть чтобы определённый предмет или услуга в игре или приложении оплачивалась донатом, а не внутриигровой валютой), необходимо учитывать, что PLIS — это термин, часто используемый в мобильной разработке, особенно в контексте Unity и in-app purchases (IAP).

Разберёмся пошагово, что это значит и как реализуется:


🔹 Что такое PLIS?

PLIS (Price Level In Store) — это абстракция над ценой в магазине приложения (App Store, Google Play и т. д.), которая позволяет разработчику не задавать точную цену вручную, а использовать ценовой уровень (tier).

Например:

  • Tier 1 может быть $0.99,

  • Tier 2 — $1.99,

  • Tier 3 — $2.99 и т.д.


🔹 Что значит «сделать цену в PLIS донат»?

Это означает, что определённый предмет или функция в игре будет продаваться за реальные деньги, с использованием встроенных покупок (in-app purchases), и цена будет определяться через ценовой уровень (tier), а не виртуальную валюту.


🔹 Что потребуется для реализации донатной цены через PLIS

1. ✅ Настройка IAP в проекте (например, Unity)

Unity + Unity IAP (In-App Purchasing):

  1. Установить Unity IAP:

    • Открой Package Manager, установи In-App Purchasing.

  2. Настроить IAP сервис:

    • В Unity открой Services > In-App Purchasing, включи его.

    • Добавь нужные продукты (например, "com.mycompany.mygame.diamond_pack_1").

  3. Создай продукт в App Store / Google Play:

    • Перейди в консоль разработчика (Google Play Console / App Store Connect).

    • Добавь новый продукт:

      • ID: com.mycompany.mygame.diamond_pack_1

      • Тип: consumable/non-consumable (в зависимости от товара)

      • Ценовой уровень (Tier): выбери нужный (например, Tier 2 = $1.99)

  4. В коде:
    Зарегистрируй товар и обрабатывай покупку:

csharp
using UnityEngine.Purchasing; public class MyStore : MonoBehaviour, IStoreListener { private static IStoreController storeController; private static IExtensionProvider storeExtensionProvider; public static string PRODUCT_DONATE = "com.mycompany.mygame.diamond_pack_1"; void Start() { if (storeController == null) { InitializePurchasing(); } } public void InitializePurchasing() { var builder = ConfigurationBuilder.Instance(StandardPurchasingModule.Instance()); builder.AddProduct(PRODUCT_DONATE, ProductType.Consumable); UnityPurchasing.Initialize(this, builder); } public void BuyDonatePack() { storeController.InitiatePurchase(PRODUCT_DONATE); } public void OnInitialized(IStoreController controller, IExtensionProvider extensions) { storeController = controller; storeExtensionProvider = extensions; } public void OnPurchaseComplete(Product product) { if (product.definition.id == PRODUCT_DONATE) { // Начисли донатные ресурсы } } public void OnPurchaseFailed(Product product, PurchaseFailureReason failureReason) { Debug.Log($"Покупка не удалась: {failureReason}"); } }

🔹 Особенности и советы

ПунктОписание
Tier’ы зависят от платформыGoogle и Apple имеют разные таблицы цен. Tier 1 в Google Play может быть не идентичен Tier 1 в App Store.
Нельзя использовать PLIS для внутриигровой валюты напрямуюЕсли цена предмета в виртуальной валюте, это не PLIS. PLIS применим только к реальным деньгам.
Не смешивай внутриигровую и донатную экономику в одном UI элементе — это может запутать игрока.
Локализация цен происходит автоматически, если ты используешь Tier’ы — это удобно.

🔹 Заключение

Чтобы «сделать цену в PLIS донат», нужно:

  1. Определить, что предмет будет продаваться за реальные деньги.

  2. Использовать ценовой уровень (Tier) при создании товара в консоли магазина.

  3. Реализовать встроенные покупки (IAP) в твоей игре/приложении.

  4. Обрабатывать покупку на клиенте.


Если ты используешь не Unity, а, например, Android Native SDK или iOS SDK напрямую — алгоритм будет похожий: создаёшь продукт с ценой через Tier и обрабатываешь покупку через BillingClient или StoreKit.


Если ты можешь уточнить, где именно ты работаешь (Unity / Android / iOS / другой движок), я могу дать код под твою платформу.

Scroll to Top

Карта сайта