Чтобы сделать карточки из игры Кальмара (или «Squid Game») своими руками, нужно учитывать несколько аспектов: выбор материала, правильные размеры и детали дизайна, чтобы получить максимально точный и качественный результат.
1. Подготовка материалов
Для создания карточек из игры «Кальмара» вам понадобятся следующие материалы:
Тонкий картон или картон для рисунков — можно использовать обычный картон, но лучше взять что-то чуть более плотное и прочное.
Цветные маркеры или краски — для нанесения деталей.
Линейка и карандаш — для точных измерений и разметки.
Ножницы или канцелярский нож — для вырезания карточек.
Клей (если будете склеивать несколько слоев картона для прочности).
Печать (по желанию, если хотите сделать точные копии).
2. Описание карточек из игры «Кальмара»
Карточки из игры «Кальмара» — это простые визитки, на которых изображен лишь один из трех символов:
Круг — символизирует охранников.
Квадрат — символизирует начальников охраны.
Треугольник — символизирует солдат, которые непосредственно участвуют в охране участников игры.
Карточка выглядит как стандартная визитка, на ней нарисован один из этих символов, и на обратной стороне имеется телефонный номер, который является вымышленным и также является элементом игры.
3. Шаги создания карточек
3.1. Измерьте размер карточки
Карточка в «Кальмаре» напоминает стандартную визитку. Размеры обычной визитки — 9 см х 5 см. Нарежьте картон или бумагу на куски этого размера. Для большей прочности можно использовать два слоя картона и склеить их.
3.2. Нарисуйте символы
На лицевой стороне карточки будет изображен один из трех символов. Нарисуйте их аккуратно и точно:
Круг: Нарисуйте ровный круг в центре карточки.
Квадрат: Нарисуйте квадрат с одинаковыми сторонами.
Треугольник: Нарисуйте правильный треугольник.
Используйте черный маркер или краску для символов, чтобы они были четкими и хорошо видимыми. Размер символа можно варьировать в зависимости от того, сколько места вы хотите оставить для деталей.
3.3. Напишите номер телефона на обратной стороне
На обратной стороне карточки напишите вымышленный номер телефона, как в сериале. Это можно сделать с помощью черного маркера или тонкой ручки. Пример номера:
Вы можете использовать немного другой формат, чтобы номер выглядел правдоподобно, но обязательно придерживайтесь того, что отображается в сериале.
3.4. Окончательные детали
Если хотите, можно добавить некоторые детали, чтобы карточка выглядела еще более реалистично:
Покрытие: Покройте карточки тонким слоем прозрачного лака для большей долговечности. Это добавит ей глянцевости и защитит от повреждений.
Использование старых материалов: Для того чтобы карточки выглядели более состаренными и «многократно использованными», можно потереть края карточек для создания эффекта изношенности или пропитать их слабым раствором чая, чтобы они стали немного желтоватыми и потертыми.
3.5. Дополнительные элементы (по желанию)
Если хотите усилить эффект, можно дополнительно:
Сделать немного складок или легкие вмятины на карточке, чтобы она выглядела старой.
Пожелтеть картон с помощью слабого раствора чая или кофе.
Добавить клейкие элементы, чтобы карточка могла быть «заклеена» с тыльной стороны (например, изогнутые края или слои картона).
4. Советы
Используйте шаблоны: Для точности можно нарисовать шаблон для символов с помощью циркуля и линейки.
Простота: Символы должны быть простыми и четкими. Они не должны быть слишком сложными, так как карточки в игре минималистичные.
Тестируйте на ненужных материалах: Прежде чем приступить к созданию финальных карточек, потренируйтесь на обрезках картона или бумаги, чтобы не ошибиться с размером или расположением символа.
5. Идеи для декора
Если вы хотите добавить еще немного деталей, вот несколько идей:
Вы можете оформить карточки в стиль подарочных коробок или в виде древних артефактов, добавив немного состаренных и потертых элементов.
Если хотите более точное воспроизведение, можно использовать распечатки на принтере для большего качества символов.
Создание карточек своими руками — это отличный способ погрузиться в атмосферу игры «Кальмар» и добавить свою собственную атмосферу в какой-то проект или косплей.