как узнать какой тариф на мотиве у меня подключен

Чтобы узнать, какой тариф у тебя подключен на Мотиве, нужно выполнить несколько шагов. Я расскажу, как это сделать подробно и с разными вариантами.

1. Через USSD-запрос

Самый быстрый способ — использовать USSD-команду. Для этого:

  • Набери на своем телефоне команду: #105# и нажми клавишу вызова.

  • На экране появится информация о твоем текущем тарифе, балансе и других услугах.

2. Через личный кабинет на сайте Мотив

Можно узнать тариф через личный кабинет на сайте оператора:

  1. Перейди на сайт Мотива — https://motivi.ru.

  2. В правом верхнем углу кликни на «Личный кабинет».

  3. Введи свой номер телефона и пароль. Если у тебя нет пароля, нужно будет его восстановить по номеру телефона.

  4. После входа ты попадешь в личный кабинет, где будет отображаться информация о твоем тарифе.

3. Через мобильное приложение Мотив

Если у тебя установлено официальное мобильное приложение оператора Мотив, то:

  1. Открой приложение.

  2. В главном меню или на главной странице приложения ты увидишь информацию о своем тарифе, балансе и подключенных услугах.

Если у тебя нет приложения, ты можешь скачать его для iOS или Android через соответствующие магазины (App Store или Google Play).

4. Через звонок в службу поддержки

Ты можешь позвонить в службу поддержки оператора Мотив. Для этого:

  • Набери 0890 с мобильного телефона Мотив (или +7 800 100 0890 с другого телефона).

  • Дождись ответа оператора или следуй инструкциям голосового меню.

  • Сообщи оператору, что ты хочешь узнать свой тариф, и они расскажут тебе все подробности.

5. Через SMS-уведомления

Если у тебя был подключен тарифный план или какой-либо пакет, ты мог получать SMS-уведомления о подключении, изменении тарифа или активации услуг. Ты можешь найти эти сообщения в своей истории и посмотреть, какой тариф был подключен.

6. Через запрос баланса с подробной информацией

Для того чтобы узнать не только тариф, но и все подключенные опции, можно использовать команду #111#. После выполнения запроса ты получишь подробную информацию о балансе, тарифе и всех подключенных услугах.

7. Через магазин Мотив

Если по какой-то причине ты не можешь воспользоваться вышеуказанными способами, можно обратиться в ближайший магазин Мотив, где тебе помогут узнать тариф. Для этого необходимо взять с собой паспорт или документ, удостоверяющий личность.

8. Часто задаваемые вопросы на сайте

Если ты предпочитаешь не звонить и не использовать приложения, можно посетить раздел «Часто задаваемые вопросы» на сайте Мотив, где могут быть ответы на типичные вопросы по тарифам и услугам.


Все эти способы помогут тебе быстро и удобно узнать, какой тариф подключен на твоем номере. Выбери тот, который тебе удобнее всего! Если есть вопросы по конкретным шагам или возникли проблемы, я готов помочь!

Scroll to Top

Карта сайта