как оставить отзыв о пункте выдачи озон

Оставить отзыв о пункте выдачи Ozon можно несколькими способами: через мобильное приложение, сайт Ozon и (иногда) по запросу службы поддержки. Вот максимально подробная пошаговая инструкция:


1. Через мобильное приложение Ozon

Шаг 1: Откройте приложение

  • Запустите приложение Ozon на вашем смартфоне.

  • Авторизуйтесь, если ещё не вошли в аккаунт.

Шаг 2: Перейдите в раздел “Мои заказы”

  • Нажмите на иконку профиля (в правом нижнем углу).

  • Выберите пункт «Мои заказы» или перейдите в соответствующий раздел на главной странице.

Шаг 3: Найдите нужный заказ

  • Найдите заказ, который вы получили в конкретном пункте выдачи, о котором хотите оставить отзыв.

  • Нажмите на этот заказ, чтобы открыть его подробности.

Шаг 4: Прокрутите вниз до информации о получении

  • Внизу страницы будет информация о способе доставки: самовывоз, адрес пункта выдачи, дата получения.

Шаг 5: Оцените пункт выдачи

  • В большинстве случаев под адресом ПВЗ будет кнопка вроде «Оценить пункт выдачи» или «Оставить отзыв».

  • Если кнопки нет, скорее всего, вы уже оставляли отзыв по этому заказу или функция временно недоступна.

Шаг 6: Напишите отзыв

  • Укажите:

    • Количество звезд (обычно от 1 до 5)

    • Текст отзыва (по желанию, но чем подробнее — тем лучше)

  • Можно отметить плюсы и минусы:

    • Удобство расположения

    • Вежливость персонала

    • Скорость обслуживания

    • Чистота и условия внутри ПВЗ

    • Соблюдение графика работы

    • Наличие очередей


2. Через сайт Ozon

Шаг 1: Перейдите на сайт ozon.ru

  • Авторизуйтесь в личном кабинете.

Шаг 2: Откройте раздел «Мои заказы»

  • В правом верхнем углу нажмите на иконку профиля → выберите «Мои заказы».

Шаг 3: Найдите нужный заказ

  • Кликните по заказу, который вы получили в интересующем вас пункте.

Шаг 4: Оставьте отзыв

  • Аналогично мобильному приложению, в информации о доставке будет блок с адресом ПВЗ.

  • Под ним — кнопка «Оценить пункт выдачи» (если доступна).

  • Нажмите, оцените и напишите отзыв.


3. Через службу поддержки (если кнопка отзыва недоступна)

Если по каким-то причинам оставить отзыв через заказ не получается:

Как написать в поддержку:

  • В приложении или на сайте откройте профиль → пункт «Помощь» или «Служба поддержки».

  • Выберите категорию «Проблемы с пунктом выдачи».

  • Опишите ситуацию, укажите:

    • Адрес ПВЗ

    • Дата и номер заказа

    • Претензии или благодарность

    • При необходимости прикрепите фото

Иногда поддержку можно попросить передать ваш отзыв о пункте, если стандартный способ недоступен.


4. Через push- или email-уведомления

Иногда после получения заказа Ozon присылает push- или email-уведомление с просьбой оценить пункт выдачи. По ссылке из письма или уведомления вы попадете в форму отзыва.


Дополнительно: что стоит указать в отзыве

Хорошо структурированный отзыв может содержать:

  • Общая оценка (по шкале от 1 до 5)

  • Комментарий (1–3 абзаца)

    • Время и дата визита

    • Очередь (была ли, долго ли ждали)

    • Вежливость и компетентность сотрудников

    • Условия внутри (чистота, температура, освещение)

    • Как выдали заказ (в целости, быстро, без ошибок)

    • Удобство подъезда/парковки

    • Наличие вывески, легко ли найти

Пример:

«Посещала ПВЗ 20 мая. Всё прошло очень быстро — заказ получила через 3 минуты после входа, сотрудники вежливые, помогли найти мой номер. Помещение чистое, есть стулья, не было очередей. Единственный минус — сложно найти вход, нет вывески с улицы. В остальном — 5 из 5!»


Если хочешь, я могу помочь составить конкретный отзыв — просто расскажи, что тебе понравилось или не понравилось.

Scroll to Top

Карта сайта