почему я не могу открыть спор на алиэкспресс

На Алиэкспресс могут быть несколько причин, по которым ты не можешь открыть спор. Давайте разберем возможные варианты.

1. Истекший срок для открытия спора

Алиэкспресс имеет определенные сроки для открытия спора. В большинстве случаев, срок для открытия спора составляет 15-30 дней после подтверждения доставки товара (в зависимости от типа доставки). Если срок прошел, система автоматически закрывает возможность открыть спор. Обычно этот период можно проверить в разделе «Мои заказы» на сайте, где указан таймер до конца доступности для подачи спора.

2. Вы уже открыли спор или запрос на возврат

Если ты уже открыл спор, то не сможешь открыть второй по тому же заказу. Подача нового спора по одному и тому же товару невозможна. Если ты случайно закрыл спор или не согласен с результатами, ты можешь обратиться в поддержку Алиэкспресс для рассмотрения ситуации.

3. Товар уже был подтвержден как полученный

Если ты по какой-то причине подтвердила получение товара на Алиэкспресс, то тебе будет уже невозможно открыть спор. Для того чтобы открыть спор, товар должен быть в статусе «Ожидает подтверждения получения» или «Получен, но не подтвержден». Если ты случайно подтвердила получение, можно попробовать открыть спор через техподдержку.

4. Несоответствие условий для подачи спора

Алиэкспресс ограничивает количество споров, которые могут быть открыты по определенным товарам или категориям товаров. Например, если товар не соответствует описанию, то в большинстве случаев можно открыть спор, но для некоторых категорий товаров (например, цифровая техника или товары с особыми условиями) может быть ограничение.

5. Проблемы с системой (технические сбои)

Иногда на сайте Алиэкспресс могут происходить временные технические сбои, которые мешают пользователю открыть спор. Это может быть связано с ошибками на стороне самой платформы. В таких случаях стоит просто подождать некоторое время и попробовать снова.

6. Статус заказа (Товар в пути)

Если товар ещё не доставлен (или статус «Товар в пути»), Алиэкспресс не позволяет открывать спор. Обычно споры разрешаются, когда товар не был получен или есть проблемы с его качеством. Если товар не доставлен, нужно подождать, пока он будет доставлен и статус заказа станет «Получен».

7. Не верные данные для подачи спора

Иногда ошибка может быть связана с недостаточной или некорректной информацией для подачи спора, например, если выбрана неправильная категория спора или не прикреплены доказательства, подтверждающие проблему (фото/видео). Важно правильно заполнить все поля при открытии спора и загрузить необходимые доказательства.

8. Закрытие спора по согласованию с продавцом

Если ты договорился с продавцом о возврате товара или компенсации, то спор может быть закрыт до того, как он был открыт. Например, если продавец предложил возврат денег без необходимости открытия спора, и ты согласился на его предложение, то система автоматически закроет возможность подать спор.

9. Блокировка аккаунта

Если твой аккаунт на Алиэкспресс был временно заблокирован по каким-то причинам (например, подозрение на мошенничество или нарушение условий использования), тебе может быть запрещено открывать споры. В этом случае нужно связаться с поддержкой для разъяснения причины блокировки.


Что делать, если не удается открыть спор?

  1. Проверь сроки — убедись, что ты не пропустил срок подачи спора. Ты можешь сделать это в разделе «Мои заказы».

  2. Свяжись с продавцом — если проблема не решена, попробуй сначала договориться с продавцом. Иногда это помогает решить проблему без необходимости открытия спора.

  3. Обратись в поддержку — если спор не удается открыть по техническим или другим причинам, свяжись с техподдержкой Алиэкспресс, чтобы выяснить, что происходит.

Надеюсь, это помогает! Если есть конкретные детали по твоему заказу, я могу помочь разобраться более точно.

Scroll to Top

Карта сайта