Система рейтинга MMR (Matchmaking Rating) в Dota 2 используется для определения уровня игрока и соответствующего звания в игре. Звания в Dota 2 подразделяются на несколько категорий, и для каждого из них существует определённое количество MMR, которое нужно набрать, чтобы достичь этого уровня. Вот подробная информация о званиях и соответствующем MMR:
1. Herald (Геральд)
MMR для достижения: 1 — 800
Описание: Это начальный уровень. Игроки на этом уровне только начинают учиться механикам игры, а также разным стратегиям и подходам. Здесь ещё много неопытных игроков, и матчмейкинг довольно сложен, потому что много людей на старте.
2. Guardian (Страж)
MMR для достижения: 800 — 1500
Описание: Это уровень, на котором многие игроки начинают развивать основные навыки игры и улучшать их. Они начинают осознавать важность командной игры, однако, уровень исполнения пока что низкий, и стратегия часто не является ключевым элементом.
3. Crusader (Крестоносец)
MMR для достижения: 1500 — 2200
Описание: Игроки на этом уровне уже имеют более базовое представление о механике игры, но всё ещё недостаточно хорошо понимают большинство аспектов игры, таких как правильное позиционирование, тайминг ультимейтов и грамотный выбор героев для своей команды.
4. Archon (Архон)
MMR для достижения: 2200 — 2900
Описание: Игроки этого уровня начинают проявлять более высокие индивидуальные и командные навыки. Они начинают больше фокусироваться на стратегии, имеют хорошее понимание карты и объектов, и могут играть на определённых героях, но в целом ещё не обладают стабильностью.
5. Legend (Легенда)
MMR для достижения: 2900 — 3600
Описание: Игроки на этом уровне могут стабильно выполнять роль в команде, имеют хорошие знания меты и стратегии, а также могут играть в разных ролях. Это уже более опытные игроки, которые обладают грамотным подходом к игре и понимают важность баланса в команде.
6. Ancient (Древний)
MMR для достижения: 3600 — 4300
Описание: Игроки на этом уровне имеют отличные знания игры и готовы адаптироваться под команду. Они прекрасно понимают, как важен правильный выбор героев и могут играть на нескольких ролях. В их играх видно взаимодействие и подготовленность.
7. Divine (Божественный)
MMR для достижения: 4300 — 5000
Описание: Это уровень, на котором игроки обладают действительно хорошими навыками и хорошо знакомы с метой и её изменениями. Это уже очень высококвалифицированные игроки, которые могут качественно и стабильно играть, имея отличное понимание механики игры.
8. Immortal (Бессмертный)
MMR для достижения: 5000 — 6000
Описание: Игроки на этом уровне — это одни из лучших игроков в игре. Они мастера своего дела, могут быстро адаптироваться к любой ситуации и великолепно работают в команде. Важно отметить, что это не просто один уровень, а несколько градаций. Immortal делится на несколько частей:
Immortal 1: 5000 — 5200
Immortal 2: 5200 — 5400
Immortal 3: 5400 — 5600
Immortal 4: 5600 — 5800
Immortal 5: 5800 — 6000
9. Top 1000 (Топ-1000)
MMR для достижения: 6000 и выше
Описание: Это элитные игроки, попавшие в топ-1000 на своём сервере, и с таким рейтингом они могут попасть в мировую таблицу. Эти игроки — выдающиеся таланты, и их игра демонстрирует отличное понимание всех аспектов Dota 2. Они обладают отличной реакцией, интуицией и стратегическим мышлением.
Как система MMR работает:
Матчи: После каждого матча ваш MMR либо увеличивается, либо уменьшается в зависимости от того, выиграли ли вы или проиграли.
Звёзды: В пределах одного звания могут быть «звезды», то есть, вы можете продвинуться в рамках одного уровня, но если потеряете несколько матчей подряд, то можете опуститься на несколько звёзд вниз.
MMR для командных игр: В командных режимах, например, в «Тим Дота», используется свой собственный рейтинг, и MMR может значительно отличаться от личного.
Тренировочные бои и турнирные игры: В них MMR не изменяется, и рейтинг учитывается только в обычных матчах.
Если игрок стабильно выигрывает, он будет расти по рейтингу. Но если проигрывает, его рейтинг может сильно снизиться.